Корзина
Контакты
Шины диски бу Япония "Сто размеров"
+7922209-30-67МЕГАФОН
+7982714-44-44МТС
+7343372-30-67
Андрей Николаевич
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургТехническая 39620050
rezina66
Карта

Летние шины 245-45 R18 Dunlop SP Sport Maxx

Летние шины 245-45 R18 Dunlop SP Sport Maxx, фото 2Летние шины 245-45 R18 Dunlop SP Sport Maxx, фото 3Летние шины 245-45 R18 Dunlop SP Sport Maxx, фото 4Летние шины 245-45 R18 Dunlop SP Sport Maxx, фото 5
  • Нет в наличии

12 990 руб./пара

Летние шины 245-45 R18 Dunlop SP Sport Maxx
12 990 руб./пара
Нет в наличииЛетние шины 245-45 R18 Dunlop SP Sport Maxx
+7922209-30-67
МЕГАФОН
  • +7982714-44-44 МТС
  • +7343372-30-67
+7922209-30-67
МЕГАФОН
  • +7982714-44-44 МТС
  • +7343372-30-67
  • График работы
  • Адрес и контакты

Летние шины 245-45 R18 Dunlop SP Sport Maxx

 


  Современные спортивные покрышки Dunlop SPSportMaxx разработаны с применением боковых и поперечных блоков на протекторе которые создают комфортную и безопасную езду на вашем автомобиле при любых скоростях;


  Автопокрышки 245/45R18 имеют высокий уровень управляемости как на легковых авто так и внедорожниках; отличается от предыдущей авто резины Данлоп SP Sport 9000 высоким сцеплением и предотвращает момент аквапланирования автомобиля;


характеристика передних шин Dunlop SP Sport Maxx :


245 мм данная ширина покрышки; профиль в высоту- 45мм; радиус автошины R18; колеса поступили из Японии; внешний осмотр не выявил шишек и ремонтов; резина имеет идеальное состояние; одинаковый износ протектора у обоих шин; в комплекте 2 передние автошины размера 245/45R18;


для заказа с других регионов необходимо согласовать город получения данных автоколес; транспортные компании предоставляют доставку практически в любые города по минимальным срокам и ценам;

 

 

резина б/у 245-45 R18

 

вес шины r18

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Производитель  Dunlop
Информация для заказа
  • Цена: 12 990 руб./пара
  • Способ упаковки: Масса колесного диска. Данный параметр является очень важным при выборе колесного диска, поскольку увеличение массы колеса ведет к увеличению неподресоренной массы. Это в свою очередь приводит к увеличению нагрузки на подвеску, а также ухудшению динамики автомобиля, поскольку двигателю приходится раскручивать более тяжелое колесо.