Корзина
Шины RunFlat - плюсы и минусы (Самонесущие шины что такое RFT, SSR и ZP)
Контакты
Шины диски бу Япония "Сто размеров"
+7922209-30-67МЕГАФОН
+7982714-44-44МТС
+7343372-30-67
Андрей Николаевич
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургТехническая 39620050
rezina66
Карта

Шины RunFlat - плюсы и минусы (Самонесущие шины что такое RFT, SSR и ZP)

Шины RunFlat - плюсы и минусы (Самонесущие шины что такое RFT, SSR и ZP)

Runflat – шины, которые устанавливаются на все автомобили марки BMW. В отличие от обычных шин они имеют специальные вставки в боковинах, усилители в конструкции каркаса, немного измененный борт. Принцип работы Runflat: Технология основана на то

   Несомненно, что над колёсами, которые не подвержены проколам, производители начали задумываться с самого зарождения индустрии производства пневматических шин. Если бы задача была решена, то производители шин получили бы важнейшее конкурентное преимущество, а производители автомобилей – новые возможности компоновки. Но очевидно, что наибольшее удобство такие шины доставили бы автолюбителям, которые бы забыли о замене проколотых колёс.

   К сожалению, задача оказалась очень непростой и довольно продолжительное время решения не существовало вовсе. Первые конструкции пневматических шин с защитой от проколов появились лишь в 30-х годах – ими оснащались бронированные лимузины и инкассаторские автомобили. В основе таких колёс лежал жёсткий резиновый обод, одеваемый на диск, поверх которого монтировалась шина. В итоге даже при полном разрушении протектора автомобиль с такими шинами мог продолжать движение. 

Альтернативы такой конструкции не было до начала 90-х годов, когда появились специальные герметики для шин, позволяющие производить ремонт шин без их разбортовки.  Эту технологию приняли на вооружение многие европейские производители автомобилей. С учётом статистических данных, которые говорят, что прокол колеса на европейских дорогах случается в среднем раз в 100 000 км, такая альтернатива казалась вполне приемлемым вариантом. Но только в случае небольших проколов и близости шиномонтажа. И, несмотря на то, что герметиком и компрессором вместо запасного колеса в последние годы оснащается всё больше новых автомобилей, как потребителям, так и производителям понятно, что это всего лишь полумера.

Но шинная индустрия всё-таки нашла решение. Это – технология так называемых «самонесущих шин» (RunFlat), которая получила в концерне Continental фирменное название SSR, уMichelin – SST, а у Bridgestone – RFT.

 

   В основе технологии лежит достаточно простой постулат – для того, чтобы можно было продолжить движение на шине с нулевым давлением, её боковины должны выдерживать все динамические и статические нагрузки, которые несёт шина в накаченном состоянии. По аналогии с технологией, применяемой в шинах бронированных автомобилей, можно сравнить боковины с жёстким резиновым ободом. Несмотря на простоту самой идеи, её реализация заняла довольно продолжительное время и даже потребовала кооперации усилий нескольких шинных концернов для создания специального материала, который можно было бы применить для боковин шин RunFlat.

 

В чём преимущества шин Run Flat?
- В случае прокола нет необходимости заниматься ремонтом или заменой шины. Самонесущие шины позволяют продолжить движение со скоростью 80 км/ч на расстояние до 80 км.
- Значительно снижается риск разбортовки шин при потере давления или повреждении за счёт динамических нагрузок
- Боковины таких шин значительно более устойчивы к силовым контактам с бордюрами 

Каковы особенности эксплуатации шин Run Flat?

- Все «самонесущие» шины требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО применения системы контроля за давлением в шинах. Применять шины на автомобилях, которые штатно не оборудованы подобной системой недопустимо. 

- Вопреки распространённому заблуждению, шины Run Flat не требуют применения каких-либо специальных колёсных дисков. Тем не менее, для их монтажа необходимо специальное шиномонтажное оборудование. Это связано с повышенной жёсткостью боковины шины. 

- Недопустимо применять на автомобиле одновременно обычные шины и шины Run Flat. 

- Шины Run Flat не подлежат ремонту. Правда, Michelin делает оговорку о том, что возможен один ремонт в специальных шинных центрах, но на практике шины Run Flat подлежат замене даже после самого небольшого пробега при нулевом давлении. 

- При повреждении сразу двух шин Run Flat продолжать движение не рекомендуется.

vkontakte facebook twitter

Авторезина и автодиски б/у г.Екатеринбург

Предыдущие статьи