Корзина
Как купить зимнюю резину, подбор шин липучка или шипы ?
Контакты
Шины диски бу Япония "Сто размеров"
+7922209-30-67МЕГАФОН
+7982714-44-44МТС
+7343372-30-67
Андрей Николаевич
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургТехническая 39620050
rezina66
Карта

Как купить зимнюю резину, подбор шин липучка или шипы ?

Как купить зимнюю резину, подбор шин липучка или шипы ?

Осуществить подбор комплекта зимней резины по марке и размеру, выбрать б/у шины шипы или липучку порой очень сложная задача у автолюбителей которую необходимо осуществить за короткий срок и не ошибиться.

   Данная статья для Вас постарается быть полезной в некоторых технических сторонах при подборе комплекта зимней резины б.у которую как правило нам необходимо подобрать за очень короткий срок и не ошибиться в своем выборе поскольку цена на зимние покрышки не из дешевых. Мы постараемся в нашем рассказе задеть самые важные вопросы одним из которых является - Чем отличаются зимние шипованные покрышки от Японских нешипованных всесезонных, так называемых липучек либо шин с липосистемами ?

Самое первое правило которого не стоит слишком пугаться это цена шин для зимы, поскольку их производство более затратно и более трудоемко, включает в себя более дорогие материалы такие как добавки силики, ошиповка и тд, в отличии от летних покрышек то и соответственно стоимость их не много выше обычных спортивных для лета.

Зимние колеса так же как и летние разделяются на:

- диагональные и радиальные (камерные и бескамерные), сейчас используются диагональные; по своему типу покрышки для зимы принято называть фрикционные

- так же на зимние шипованые протектор которых имеет специальные отверстия в который при помощи специальных приспособлений и устройства вставляют шип (ошиповка резины)

- фрикционные нешипованные (липучка, всесезонка) с липосистемой

 

     Колесо с ошиповкой имеет жесткую форму и строение, добавки силики в нем ограничены по причине того что ошиповка (шипы) не сможет держаться продолжительное время в своем гнезде и рано или поздно выпадут, тем более если собранные колеса установлены на ведущую ось передне приводного либо заднеприводного а/м, либо привод автомобиля на все четыре колеса 4х4 и допустим разминусовка по осям расположена на передние колеса 40%, задние 60% к таким автомобилям думаю можно отнести Bmw X5 X6, Infiniti FX, Mercedes-Benz M-Class и др. К положительным моментам такого типа покрышек можно смело отнести более уверенное трогание по льду и мерзлому асфальту покрытому укатанным снегом, не много короче тормозной путь в отличии от липучек, отрицательной стороной такого зимнего комплекта покрышек смело отнесем не желательное движение на длительных промежутках времени таких колес по чистому асфальту без наледи и снега потому как кроме перечисленных качеств и недостатков сам шип имеет свойство стачиваться об асфальт и уменьшаться в высоте, увеличится скорость потери шипов. Стоит заметить повторная (кустарная дополнительная) зашиповка резины бессмысленна потому как отверстие под шип на заводе изготовителе делается под определенную структуру шляпки шипа которые в свою очередь бывают квадратные, круглые, ромбические и тд. по этому зачастую много обещающий шиномонтажник сует шип в неведомое ему отверстие. Не маловажным является тот момент что автомобили укомплектованные шипованными колесами при продолжительном движении оставляют после себя колею, выедают асфальт многорядными расположенными шипами и после образования которой большая вероятность выброса а.м за пределы дороги на высоких скоростях в ряде чего многие развитые страны например как Европа и Япония запрещают использование таких колес на дорогах общего пользования, за исключений разрешения для некоторых северных городов. Езда на машине с такими шинами отличается от летних и нешипуемых не большим дискомфортом связанным с наличием малого количества добавок силикона за счет чего колесо имеет более жесткий каркас и структуру, не большую шумность за счет перечисленных свойств при движении машины особенно на высокой скорости по трассам. К потенциальным Европейским моделям шипованных колес по праву можно отнести такие флагманские марки как Continental, Nokian, Gislaved, Pirelli, Michelin и др.

 

    Всесезонная резина (зимняя фрикционная липучка) в основе своего рабочего протектора имеет огромное количество силики в составе резиновой смеси и большое число многорядной ламели на рабочей поверхности рисунка протектора. Резина цепляется своими надрезами (ламелями) за поверхность дороги, мягкость которых обусловлена микропористой резиновой смесью класса мультигелькомпаунд. Как правило резина такого характера имеет направленный рисунок, более современные модели в отличии от первых липучек 90х годов получили очень широкие канавки еще называемые каналы противостоящие зимнему аквапланированию, а так же для быстрого отвода прилипшего снега из рисунка колеса освобождая его одновременно от забивания снежной кашей и ледяной крошкой. Так же покрышки с липосистемами в отличии от шипованного имеют очень острые, как правило пило образные края за счет которых происходит вгрызание колеса в колею, более активное сцепление с дорогой в крутых виражах и поворотах. Практически все новинки зимних всесезонных шин начиная 2006 по сегодняшний 2014 год и тд. активно получают систематические инновационные разработки ученых и специалистов в состав резины, а именно такие добавки как сера, кварц, стеклянная крошка, вышеперечисленные Multicell Compound ные смеси  и тд. все эти передовые технологии существенно снижают такие факторы как износ резины, шумность и безопасность даже при очень низких температурных режимах и суровых климатических условиях, увеличивают прилипание колеса с дорогой, увеличивают допустимые скоростные режимы, увеличивают плавность хода автомашины, снижение уровня расхода топлива и многие другие факторы влияющие на безопасность и поведение машины при движении и маневрах. Стоимость и цена таких фрикционных нешипованных покрышек на много меньше и в разы отличается от своих зимних партнеров с ошиповкой. Большим плюсом при выборе и покупке такой резины для зимы не мало важным фактором выступает страна изготовителя колес, резина с липосистемой как правило выпускается в Японии и не имеет своих аналогов в Европейских странах от части того что менее холодные зимы порой с отсутствием снега, льда и обильных зимних осадков в отличии от Японских не дают такого массового толчка на глобальные финансирования, вложения и разработку таких новейших технологий. К несущественным минусам такого типа автошин с липосистемами можно отнести сравнительно не большое отклонение тормозного пути по сравнению с шипами, но практически все современные автомобили снабженные такими системами контроля движения как полный привод 4WD, AWD, системы стабилизации и курсовой устойчивости, антибукс и антиюз делают такие отставания практически незаметными, более того порой на 99% все системы торможения автомашин работают в одинаковом режиме торможения с ABS. Наиболее престижными и инновационными Японскими брендами являются такие производители как Toyo, Falken, Nitto, Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Goodyear и др.

зимние покрышки 295/30R19 Nokian Hakkapelitta 7 (Хаккапелита 7) применяются для использования в зимнее время года при низких температурах, имеющие направленный протектор с многорядной ошиповкой для использования при низких температурах по льду и укатанном снегу, имеют мощные продольные блоки способствующие укреплению боковины колеса. В разработке этой модели применена система квадратного шипа под названием "медвежий коготь" за счет которого автомобиль становится более устойчивым в повороте при наличии обледенелых участков, превосходно вгрызается в снежную колею и тд. Устанавливаются на заднюю ось таких автомобилей как Audi R8 (Ауди Р8), Porsche 911 (Порше 911) и др.

 

 

Резина всесезонная 235/55 R19 Dunlop Grandtrek SJ7 новейшая модель зимних покрышек от Японской компании Данлоп имеющая в своем составе резиновой смеси большие добавки стеклянной пыли за счет чего протектор становится шершавым, так же благодаря новейшей технологии добавления силики и расположения многорядной ламели увеличено пятно контакта с дорогой, увеличено прилипание колеса ко льду. Устанавливается на современные кроссоверы Lexus RX (Лексус РХ), Audi Q5 (Ауди Ку5), Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). Из за своей не высокой стоимости и отличного поведения в суровых климатических условиях зимнего и межсезонного периодов пользуется большой популярностью у автовладельцев.

 

 

 

Комплект фрикционных покрышек 235/60 R18 Pirelli Winter Ice-Control остается надежным и безукоризненным при любых дорожных ситуациях будь это обыкновенная наледь на определенном участке дороги, либо укатанный снег с колеей. Асимметричный рисунок прекрасно справляется с аквапланированием и само очищает канавки ламелей от застрявшего в нем снега. Отлично держит дорогу при самых низких температурах практически на любых скоростях. Устанавливается ведущие и ведомые оси а.м Nissan Murano (Ниссан Мурано), Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2), Volvo XC90 (Вольво XC90) и др.

 

 

 

Шипованное колесо 225/55 R18 Nokian Hakkapelitta 7 имеет наиболее эффективный зимний протектор с расположенными шестигранными шипами в виде медвежьей лапы и примененной новейшей технологии созданной воздушной подушкой непосредственно под самим шипом, тем самым отличаясь от своих предыдущих предшественников Nokian Hakkapelitta 4 и Nokian Hakkapelitta 5. Сниженный шум покрышек обусловлен поглощением ударов и стуков колесу от дороги звука поглащающими отверстиями расположенными в боковинах шашек протектора. Диапазон размерности резины 225-55R18 начинается от моделей Citroen C-Crosser (Cитроен C–Кроссер), Honda Element (Хонда Элемент) Peugeot 4007 (Пежо 4007) и др. легких автомашин этого класса. В наличии одна покрышка данного размера являющаяся запасным колесом либо зимней запаской.

 

 

 

Шипуемые автошины 265/60 R18 Nokian Hakkapeliitta SUV 5 имеют высокую эксплуатационную характеристику обеспечивая крепкое и надежное сцепление по льду и скользкому снегу за счет технологического четырехгранного строения шипа. Острые края структуры ошиповки обеспечивают надежное прилипание при торможении и поворотах не изгибаясь и не наклоняясь в сторону за счет своей структуры оставляя шип в идеальном положении в то время когда происходит непосредственное касание шины с дорогой. Размер резины 265-60R18 Нокиан Хакк5 рекомендован к установке как оригинальный (штатный) размер колес на а/м Mercedes-Benz GL550 (Мерcедес–Бенц ГЛ550), Nissan Pathfinder (Ниссан Пасфайндер), Lexus GX460 (Лексус GX460) и др.

 

 

 

комплект фрикционных покрышек 255/55 R18 Michelin Latitude X-Ice разработан для эксплуатации на внедорожниках в условиях с низкими температурами и не стабильными климатическими условиями в виде осадков из снега и резких заморозков. Превосходное сцепление Мишлена и прилипание его к снегу и льду на таких автомобилях SUV категорий обеспечивает технология имеющая название StabiliGrip, данная технология включающая в себя расположение непосредственно на самом протекторе шины и ее краях двух типов ламели улучшая тяговые свойства и поведение машины на сверх скользких участках дороги. Резина 255-55R18 рекомендована как штатный размер резины (оригинальные шины) Cadillac SRX (Кадиллак ЭсЭрИкс), Mercedes-Benz R-Klasse (Мерcедес–Бенц Р–Класс), Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТраилБлазер) и др.

 

 

 

зимние шины на внедорожник 255/55 R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 новинка Японской предшественницы Bridgestone Blizzak DM-Z3 разрабатывалась для использования на всех видов дорог и заснеженных трасс. Колеса фрикционного типа Бриджестоун DMV-1 получившие великолепное сцепление и управляемость на льду удовлетворяют самые важные требования современных мощных внедорожников SUV классификации. Конструкция колес с многорядными ламелями распределяет равномерную нагрузку по всему пятну контакта колеса с дорогой тем самым обеспечивая оптимальный зазор между ламелями для их самоочистки от засевшего в них снега и ледяной крошки. Новейшая разработка имеющая свое название Multicell-Z позволяет безукоризненно отводить излишнюю влагу между колесом и ледяной поверхностью одновременно царапая миллиардами Bite-частичек скользкое ледяное покрытие дороги. Одновременно со всеми этими достоинствами и качествами устанавливается заводским размером колес на Volvo XC90 (Вольво XC90), Subaru Tribeca (Субару Трибека), Nissan Murano (Ниссан Мурано) и др.

 

 

 

зимняя модель резины 215/60 R17 Yokohama Geolandar G073 I/T-S разработана при помощи компьютерного моделирования что позволяет ей сочетать большие преимущества и комфорт. Рынок продаж нешипуемой резины марки GeolandarG073 I/T-S расчитан на легкие паркетники и большие внедорожники интенсивно и ежедневно передвигающихся по городским улицам и пробкам без расчета высокой проходимости по пересеченной местности, сугробам и глубокому снегу. Комплект не дорогих фрикционных автошин Yokohama G073 идеально подойдет автолюбителям которых интересует от шин в первую очередь высокие показатели комфорта и безопасность управления машины обутой в колеса зимнего рисунка. Прекрасно подойдут для установки на оригинальные колесные диски Volkswagen Transporter (Фольксваген Transporter), Mitsubishi ASX (Мицубиши А ЭС ИКС), Nissan X-trail (Ниссан Икс–треил) и др.

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи