Корзина
Остаточная высота протектора летней и зимней резины
Контакты
Шины диски бу Япония "Сто размеров"
+7922209-30-67МЕГАФОН
+7982714-44-44МТС
+7343372-30-67
Андрей Николаевич
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургТехническая 39620050
rezina66
Карта

Остаточная высота протектора летней и зимней резины

Остаточная высота протектора летней и зимней резины

Приобретая для своего автомобиля комплект новых шин, перед установкой обязательно посмотрите внимательно на старые покрышки. При осмотре обратите внимание на то, насколько равномерно на них износ и остаточная высота протектора.

   Остаточная высота протектора для всех современных японских шин варьируется, начиная от 5мм, если брать гоночные шины, то тут допустимая норма остатка протектора до 17мм и самая большая глубина протектора у шин, относящихся к классу внедорожников.

  Если взять конкретно летние шины, то в данном случае остаточное значение протектора составляет от 7.5мм и до 8.5мм, а уже зимние японские шины с параметрами протектора от 8.5мм и до 9.5мм. Такая разница в допустимых нормах высоты протектора автомобильных шин зависит непосредственно от эксплуатации в различных погодных условиях и на различном дорожном покрытии.

   Основное предназначение летней резины, это то, чтобы надёжно удержать транспортное средство на асфальтированной дороге, а от протектора на летней резине требуется то, чтобы был больший эффект во время отвода воды непосредственно из пятна контакта с дорогой.

  Что касается зимней резины, то высота протектора шины даёт надёжное и эффективное сцепление с ледяным дорожным покрытием и даже с рыхлым снегом. Отвод образующейся снежной каши и воды непосредственно из пятна контакта происходит через глубокие направление и продольные каналы.

  Практически каждый водитель хоть раз задумывался над тем, как узнать фактический износ протектора шины. Многие современные производители автомобильной резины, на своих шинах предусмотрительно делают сигнальные метки, высота которых приблизительно равна 1.8 мм, если износ вашей шины достиг такой отметки, то такому колесу прямая дорога в утиль.

  Для того чтобы узнать фактический а не приблизительный износ летней или зимней резины, можно воспользоваться одной не хитрой формулой:

 

 

 (Вн-Вф)

А= -------------------------- *100%

             (Вн-Вмин)

 

Узнать остаток протектора можно высчитать по формуле:

100 - А

  • А – насколько изношена шина в процентах;
  • Вн – то какая высота протектора была изначально у новой шины;
  • Вф – то какая высота протектора на то момент когда вы проводите замеры;
  • Вмин – минимально допуск высоты протектора на шине;

К большому сожалению, не всегда имеется возможность знать то, какая высота протектора была изначально на новой шине, и поэтому многие автолюбители руководствуются среднестатистическими параметрами.

Следует запомнить то, что:

  • новые летние шины – остаток = 8 мм;
  • новые зимние шины – остаток = 1 см;

Именно отталкиваясь от данных показателей, можно точно определить и непосредственно остаток шин б/у в % соотношении.  По данным ПДД допустимый минимум Вмин = 2 мм для летних шин и 4 мм соответственно для зимних шин.

  Если сравнивать по интенсивности износа, то те шины, которые используются в зимнее время, гораздо раньше приходят в негодное состояние, нежели летние шины. Для изготовления зимней резины используются мягкие сорта резины, которые совсем не рассчитаны на длительную эксплуатацию по асфальту.  По совету большинства производителей авторезины остаточная высота протектора должна быть: На летней резине 1.6 мм, а на зимней 4 мм, до того как отправить её в утиль.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи